Стратегия РВК – избранное 2

В ходе знакомства с ключевыми положениями Стратегии 2020 не обнаружил ещё одного базового элемента:
Кто есть потребитель того «потока» проектов, который должен хлынуть из недр экономики под натиском РВК?

А рассматривали ли вообще саму необходимость ориентации стратегии на ПОТРЕБИТЕЛЯ?

Если да, то где описание существующих и потенциальных потребителей? Где анализ зарубежного опыта?

Чего хотят государственные «потребители» продуктов венчурной системы? В чём нуждаются «потребители» в лице крупного бизнеса (базовые негосударственные потребители в РФ)?

Вышеприведённые вопросы – риторические. Ответов нет. Потому нет стратегии, нет операционного управления, нет KPI`s. Также как нет в наличии экспертизы (да и экспертной сети), нет сколь-нибудь существенной инфраструктуры, нет частного соинвестирования. Однако, это не препятствие для громких слов и победных реляций.

А что есть?

Есть острое желание максимально долго создавать видимость. Есть острое желание любой ценой удержаться в позиции распределителя ГОСУДАРСТВЕННЫХ ресурсов.

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
No Comments - Leave a comment

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики

Статистика

Партнеры

Welcome , today is Вторник, 21.03.2017
Яндекс.Метрика