Профессор Роберт Лэнгдон очнулся в больнице во Флоренции. Он не помнит ничего, что с ним случилось за последние пару дней, и уж тем более не понимает, почему на него открыли охоту. Профессор вместе с лечащим врачом бежит из больницы под пулями, а позже выясняет, что всего руках, как и водится, судьба мира. Безумный ученый изобрел вирус, который уничтожит все человечество, и только у профессора каким-то образом оказывается ключ к тому, где этот вирус спрятан...
Ну, ведь восторг же. Не понимаю, за что ругают фильм: если уж кому-то и предъявлять претензии, то Дэну Брауну, придумавшему весь сюжет. Но даже и в этом случае - классическая теория заговора, тайны, шифры, Данте, Флоренция-Венеция, вот это все. Грех жаловаться, люди! Вся серия о Лэнгдоне - как и серия о современном Шерлоке или Фандорине: развлечение, а потом уже глубины смысла. У Брауна в центре - популярная тема, обязательно звучавшая ранее и потому до боли нам понятная и знакомая. Проблемы перенаселения поднимаются уже давно, "человечество - это вирус" произносили еще даже не в "Кингсмане". Хорошо бы еще, конечно, хоть какие-то уроки извлечь из этого всего, но ведь не извлечем. Так что у Рона Ховарда - крепкое развлекательное кино с погонями и дешифровками. Многие хотя бы вспомнят про Данте - а уж если перечитают, то и вообще восторг. Во Флоренцию, опять же, съездят.
В комментах можно рассказывать мне то, какой финал в книге - только сначала предупреждайте, чтобы другие читатели не споткнулись:))
http://belik.livejournal.com/2229908.html