На Корсику отдохнуть приехали два почтенных отца семейства с почти совершеннолетними дочерьми. Причем, 17-летняя Луна влюбляется в отца подруги - Венсана Касселя. И пока ее собственный père пытается по телефону уладить разногласия с женой, Кассель отрывается на полную катушку и, случайно, подвыпив, с Луной... это самое... Придя в себя, он пытается замять ситуацию, но разохотившуюся девушку уже не остановить — она выстроила на него планы едва ли не до загробной жизни. Бедолага не знает как из этого выпутаться, пытаясь и Луну не травмировать, а также сохранить дружбу с ее отцом и доверительные отношения со своей дочерью, а главное - сберечь свою уютненькую буржуазную зону комфорта, но только все рушит.
Картина имеет схожую фабулу с отечественным «Как меня зовут», но если русский фильм был экзистенциально безысходной драмой о взрослении, то французы сняли настоящий гимн инфантильности. Не стареющие душой и бегущие от ответственности 50-летние мальчики, рвущиеся навстречу взрослой жизни, но еще менее зрелые 17-летние девочки — режиссер наблюдает за этим с грустной улыбкой и не считает себя вправе судить своих героев. Пожалуй, именно этот отказ от предвзятости прибавляет в принципе посредственному фильму несколько очков: у нас принято высмеивать толерантность, представлять ее как смесь мазохизма с толстовщиной, но реально — это лишь широкий взгляд на вещи и уважение чужих прав. Во всяком случае, глядя на засилье советских троглодитов в "кинопоиске", вопящих о том, что гадина-режиссер посмел не заклеймить «педофилию» и заслуживает, наравне с его героями, казни - я делаю четкий вывод. Как хрупки в России ростки Просвещения и сколь много усилий придется приложить, чтобы переломить ситуацию и превратить чумазых и закрепощенных «северных евразийцев» в нормальную европейскую нацию. Но другого пути у нас нет.
http://richteur.livejournal.com/201331.html