Вспомнила смешную историю — скоро же день весны и труда, про старую работу. Была претензия от заказчика на качество нашей печати, встретилась такая фраза, от которой весь наш отдел пришел в неописуемый восторг, хохотали полдня: «на ваших пакетах печать содержит мушки и марашки» Ну, не прелесть ли! Нарочно не придумаешь:) Ну надо же, что за заказчики, что за затейники и как им такое в голову пришло, и понеслась — мурашки, барашки, короче, марашки сделали нам день. Отсмеялись, пошли к гуглу, а гугл говорит, что это мы лохи и марашки — реально полиграфический термин, означающий именно то, что приходит в голову — мелкие вкрапления там, где их быть не должно. Такие вот мушки и марашки:)
Появилась минутка, поэтому проведу-ка я ее с пользой, расскажу про новый — ну, не совсем новый, но обделенный вниманием, а я люблю раскопать что-нибудь эдакое, скандинавское и не детектив:)
"Наследие/Arvirgerne”.
Сразу скажу, что это настоящее мыло. Но Очень Качественное.
Умирает известная художница Вероника Грённегор, гордость Дании и вообще в мире искусства личность значительная и оставляет своим детям дом-усадьбу, где полвека жила и трудилась. Делить добро тяжело, особенно если есть что и между кем делить. Старшая дочь Гро (Трине Дирхольм) — правая рука матери, галерист, мечает продолжить ее дело и основать фонд ее имени, а вдоме музей. Но есть еще братья — невротик Фредерик, источенный многолетней обидой на мать и оспаривающий право Гро на притязания, потому что этот дом и усадьба изначально принадлежали его отцу и младший братец, кузнечик Эмиль (Миккель Боэ Фёльсгор, король из «Королевского романа»), любимчик матери и очаровательный балбес, вообще по жизни тянувший из нее деньги, ввязавшийся в неприятную историю и рассчитывающий на свою долю.
И еще есть одна дочь, которая вовсе не знает, что она дочь и которой внезапным решением умирающая Вероника в ночь перед смертью отписывает дом.
Сюжет не нов, но все очень динамично и держит в напряжении не хуже лихо закрученного детектива, герои — что главные, что второстепенные, прописаны отлично, мотивы их поступков вопросов не вызывают, кастинг отменный, все убедительны на 150%, а Трине Дирхольм вообще получила премию за лучшую роль.
Не оторваться вообще!
Единственное огорчительно, что вторая половина сериала утратила накал, страсти поутихли и как-то этот локомотив, набравший такую скорость, до финала докатился на холостых оборотах. Тем не менее, второй сезон есть, и еще пока не переведен, но его скоро можно будет посмотреть, так что.
А тем, кому пришлось (или придется) проходить через такие вещи, может в терпевтических целях оказаться полезным. Я не просто так убрала под замок, потомушо болит:(
И невероятно милый опенинг с таким узнаваемым вокалом Нины Перссон, очень ее люблю.
А еще поваляю дурака. Мне тут пришла идея, навела на мысль arlienn, собрать клевых дядек с исключительным, но симпатичным изъяном. Те, кого вспомнила и к кому питаю нежные чувства.
Без объяснения, откуда эти изъяны взялись, да это и неважно. Красавцы же!
Номер один, конечно же, Томми Флэнаган и его улыбка Глазго.
Хоакин Феникс.
Гаспар Уллель. Ходить на тумблер за фотографией этого товарища - это гиперпередоз, глазам больно:)
Харрисон Форд
Дермот Малруни.
Джейсон Момоа.
Не могла не. Томас Джейн, конечно, и есть шрам на подбородке.
А еще есть Дэнни Трехо и, гм, Микки Рурк, и Сил, и есть женщины, но запощу только одну, ибо люблю ее, ее внешность и то, как она с этим справилась и этим воспользовалась.
Кого-нибудь добавите?
Сборная пятничная солянка подошла к концу, всем пятницы, мир-труд-мая и вообще уже, наконец, хорошей погоды!
http://old-mama.livejournal.com/200624.html