Зрители, пришедшие на концерт, услышат почти полсотни композиций. Но больше всего пришедшие услышат в исполнении Вячеслава Бутусова. Главным продолжателем дела Цоя является Бутусов, поэтому ему и его группе выделен самый большой блок, пояснил Донцов.
Сопровождать все это действо будет оркестр Глобалис, выступавший даже на Нашествии и готовый, видимо, к любым жанровым контрастам. Если бы не наличие в программе Константина Кинчева, Вячеслава Бутусова, Юрия Каспаряна и Эдмунда Шклярского (Пикник), 20 лет без Кино напоминали бы курсовую работу музыкантов новой России, основанную на классической драматургии. А так получается нечто вроде фиесты отцов и детей.
С Цоем, к слову, в мемуарно-исследовательском плане сложнее, чем, положим, с Высоцким или даже Есениным. Бэкграунд и творческое наследие Виктора куда скромнее, и в документальном смысле тема в принципе исчерпана. Остается проверенный маршрут мемориальных коллективных переосмыслений его хитов и менее известных композиций. Такое в недавнем прошлом не раз происходило в отношении как Цоя, так и других знаковых авторов.
Однако, не понимаю ажиотажа, что удивительного в том, что из сотен тысяч музыкантов, прекрасно исполняющих песни Цоя, выбраны те, на которых можно поднять бабла и купить себе еще одну машину. И выбраны не самые лучшие варианты разве что Юпитер, где, собственно, играет второй по значимости участник Кино (знают ли об этом школяры, которым мама дала денег на билет, почествовать Цоя) да, может, Пилот.