Антикоммунистический пропагандистский фильм о русской революции, снятый в Германии уже при гитлеровском режиме. Довольно невысоких художественных качеств, но любопытен. Картина забавна очевидными попытками скопировать сюжетные приемы из х/ф «Броненосец Потемкин» Эйзенштейна, только по-другому расставив акценты. Про хороших русских офицеров с одной стороны, и злых, жестоких большевиков с другой стороны.
В свое время фильм был довольно популярен, демонстрировался в широком прокате как в Германии, так и в ряде других стран. В 1939 году был изъят из германского проката по политическим соображениям (пакт М.-Р.), а в 1941 – снова выпущен на экраны под названием «Красные звери».
Узнал про него из статьи Александра Федорова на кино-театр.ру про нацистские фильмы на русскую тему:
http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/2859/
Фрагмент, касающийся непосредственно данного фильма, процитирую:
Являясь продуктом массовой/популярной культуры, нацистские фильмы на русскую тему опираются на фольклорные и мифологические источники, в том числе на традиционные представления Западного мира о «загадочной русской душе».
В этом отношении интересен фильм Карла Антона (1898-1979) под красноречивым названием «Броненосец «Севастополь» - Белые рабы» (1937), в котором отчетливо использован блестяще созданный Сергеем Эйзенштейном миф о восставшем «Броненосце «Потемкине» (1925).
Что вовсе не случайно, так как еще в 1933 году на встрече с немецкими кинематографистами тогдашний руководитель ведомства культуры министр Й.Геббельс о фильме «Броненосец «Потемкин» сказал буквально следующее: «Это чудесный фильм. С кинематографической точки зрения он бесподобен. Тот, кто не тверд в своих убеждениях, после его просмотра, пожалуй, даже мог бы стать большевиком. Это еще раз доказывает, что в шедевр может быть успешно заложена некая тенденция. Даже самые плохие идеи могут пропагандироваться художественными средствами» [цит. по: Васильченко, 2010, с.5]. Таким образом, это был своего рода госзаказ на создание нацистского аналога фильму С.Эйзенштейна.
И в 1937 году этот заказ был выполнен К.Антоном. В фильме «Броненосец «Севастополь» - Белые рабы» на корабле, как и у С.Эйзенштейна, тоже восставали матросы. Но это событие было подано с противоположным знаком – восстание на «Броненосце «Севастополь» поднимают злобные и жестокое большевики, которые убивают благородных офицеров, священников, насилуют женщин, жгут православные иконы… Но, слава Богу, находится русский офицер, граф Константин Волков, который собирает настоящих, преданных России моряков, разоружает мятежников и освобождает пленных. В финале фильма граф Волков произносит концептуальную фразу «Броненосца «Севастополь»: «Эта беда касается не только России. Враги цивилизации должны быть уничтожены. Борьба продолжается!». А затем его мысль продолжает кто-то из соратников: «Народы пока не замечают этой опасности…».
Кроме того, в английской википедии есть подробный пересказ сюжета, если кому интересно:
https://en.wikipedia.org/wiki/White_Slaves_%28film%29
Ну и пара постеров и афиш альтернативных:
https://iskander-zombie.livejournal.com/1060904.html