Посмотрели мы тут Обитель зла с третьей по шестую. Олега вдруг приперло пересомтреть третью, я пострадав включилась, и под вышивку и вырезание квадратиков для пэчворка оно и проскользнуло незаметно.
Первую я смотрела достаточно давно и преимущественно зажмурившись. Вторую не смотрела вообще, но это не мешает.
Просмотренно оставило не то чтобы гнетущее впечатление, но близко к тому. Во-первых, это драки ради драк. Вот просто. Берем героев, организуем им драку. Очень скучно. На восемьдесят процентов фильмы состоят именно из драк ради драк. Во-вторых, это очень заметная разница между фильмами. Стилистическая и логическая. Хотя логические там провалы, да, а не разница. Примерно про это Флоянчик сейчас как раз написал: невооруженным глазом видишь, что новые сюжетные фишки накручиваются поверх старого сюжета, который их не предполагал.
Пятый фильм запомнился мне особенно. Трэш, угар, и полное отсутствие хоть чего-то отдаленно напоминающего реалистичность. Не, там везде хватает этого добра, но тут прямо как-то особенно.
Третий фильм:
Главная Героиня (в дальнейшем Г.Г.) носит шорты с чулками на чулочном поясе, много оружия и броник, подозрительно напоминающий корсет.
Г.Г. "Я ищу хоть кого-нибудь выжившего, а ещё я умею в телекинез и у меня куча клонов, которые тоже умеют в телекинез"
Зритель "Вау"
Сценаристы "Что-то это какая-то имба"
Четвертый фильм
Толпа клонов Г.Г. все на каблуках, при макияже и телекинезе штурмуют что-то там. Клоны дохнут пачками. Главный Злодей (вдальнейшем Г.З.) вкалывает Г.Г (тоже на каблуках и в латексе) что-то там, от чего её эпические способности должны отключиться навсегда. И падает вместе с ней в самолете.
Г.Г. БЕЗ СУПЕРСПОСОбНОСТЕЙ выживает в упавшем самолете и при всех своих конечностях выбирается наружу. Уверенная что Г.З. с суперспособностями сдох. Логично, чоуж.
Г.Г. ищет некое обетованное место и людей которые в туда уже спаслись. Не находит. Находит одну тетку и с ней явно что-то не так. Продолжаем искать обетованное место, чоуж. Находим, внезапно это корабль. Ой, я вспомнила, говорит тетка, с которой что-то не так. Они там все плохие и тыкали в меня пауком. Продолжаем прорываться в обетованное место, решают герои. прорываются. Корабль подозрительно заброшенный и никого. Ой, ну это недостаточно подозрительно чтобы срочно бежать отсюда, решают герои. В корабле герои находят кучку замороженных людей, а в самом конце корабля Г.З. (сюрприииз) и другие приятные глазу неприятности.
Бэк: три дня назад на корабле. Вся команда и ученые: мы ставим на людях Бесчеловечные Эксперименты и нас ничего не смущает. Ой, наш начальник скушал двоих подопытных. КАКОЙ УЖАС!!! Скорей бежим отсюда.
Драки ради драк. Г.З. признается в наличии в себе вируса и желания кушать людей. За это его взрывают вместе с самолетом.
Пятый фильм.
Вообще через все фильмы сквозной проходит следующая тема " у Г.Г. есть сиськи, но мы вам их не покажем". И так, героиня в плену, и нам для разнообразия показывают даже, как она там оказалась. На ней два листа ватмана приклеенные на неё с двух сторон (нет, не по бокам). Г.Г. страшно пытают инфразвуком. И тут вдруг все отключается, и героине выдают ещё более высокие каблуки, ещё более корсетистый корсет, и ещё более обтягивающие латексные штаны. За тридцать секунд она решительно облачается в эту амуницию не забыв застегнуть по десять пряжек на каждом сапоге. В коридорах её встречает азиатка в красном вечернем платье (для незаметности) без бретелек (для введение врага в заблуждение) на шпильке (чтоб лучше бежалось) и с разрезам по это самое (для лучшей аэродинамики).
Г.Г. : я тебя знаю, ты плохая.
Азиатка: не, мы с Г.З. теперь за хороших, побежали с нами.
Г.Г.: отличное обоснование, побежали.
Много беготни по симуляциям разных зомбилэндов. Мы узнаем о корпорации амбрелла много нового. Что вирус радостно продавали всем кому не лень как оружие. Что каждого сотрудника клонировали по стописят тысяч раз. Что клонов тут за людей не считают и это ни у кого не вызыват никаких вопросов. Вообще никаких.
Находят девочку, которая радостно называет Г.Г. мамой. "ты называешь меня мамой, я буду защищать тебя вопреки всему и всем" радостно решает Г.Г..
Беготня по поверхности. Дело происходит на Камчатке и там вечная мерзлота. Когда уже сценаристы начнут учить географию, я очень интересуюсь.Вечная мерзлота не мешает героям бегать в латексе с декольте до пупа и без шарфиков. Азиатка тоже явно хорошо чувствует себя в своем вечернем платье. На лицах героев и злодеев свежий задорный румянец.
Кстати, из плюсиков, те надписи на русском, которые я успела разглядеть выполнены правильно. Только вместо й всегда и.
Конец фильма:
Г.З. я тут подумал, людей надо спасать.
Видимо он понял, что у него кончается кормовая база.
И вкалывает героине обратно её суперспособности.
Г.Г. : я все-равно знаю, что ты плохой, и срать с тобой в одном поле не сяду.
Г.З.: ну хотя бы постой с нами пафосно на крыше белого дома.
Г.Г. : от такого предложения невозможно отказаться!
Фильм кончается.
Где-то между фильмами.
Г.З.: Вы тут постойте ещё пять минуточек пафосно, а я отойду пописать.
Г.З. коварно отбегает, все взрывается нахрен. В полете героиня переодевается в сапоги на плоской подошве и драное пальто. Латекс саморастворяется.
Шестой фильм.
Искуственный интеллект: я раньше была за плохих, а теперь за хороших, Г.Г. иди всех спасать.
Г.Г.: сэр есть сэр!
Идет всех спасать. В небе летают непонятно откуда взявшиеся гарпии. Суперсопособности у героини не работают. Видимо Г.З. наврал, вот ведь собака.
Попутно мы узнаем о кормпорации амбрелла много нового, с трудом увязывающегося с предыдущими частями. Что вирус изначально лекарство для бедненьких детишек. Что выход вируса на поверхность уже был, но, сюрприз, в тот раз, ПОЧЕМУ-ТО весь мир не перезаражали и вообще эпидемии никто не заметил. И что вообще-то все это злодейский план по сокращению численности населения земли, чтобы не было драки за ресурсы. Учитывая что в третьей части речь шла о том, что от вируса (!!!) пересохли реки и эспортилась экология, план прямо офигенный я смотрю. Ах да, и в третьей же части, было показано как руководство корпорации прямо панически ищет лекарство от вируса. То есть даже сценаристы не знали всего коварства корпорации. Ну или дело было так.
- Офигенный непроверенный вирус. Всех перезаражаем, а сами в гибернацию, а вы тут пока лекарство от него найдете, пока мы спим.
Также мы узнаем, что один глава корпорации может убить другого главу корпорации полиэтиленовым пакетом на глазах у его дочери (новой второй главы корпорации, для которой и делалось лекарство, потому что она очень быстро стареет) и за следующие пятнадцать лет ему ничего за это не будет.
Г.Г. прорывается в недра зла.
Какой-то чувак, которого тоже уже неоднократно убивали:
- Я Ещё Более Главный Злодей (далее Е.Б.Г.З) и это я все устроил, а Г.Г. вообще клон дочери главы корпорации, с которой также сделана аватара И.И. и та девочка, которую вы спасали в предыдущей части.
Зритель:
- мне надо подумать
Герои:
- Сидеть, это лишнее.
Г.Г.: а вот и нифига
ЕБГЗ: а вот и фига!
Г.Г.: вот ведь фигня...
Вообще-то мне кажется что если ты увидел толпу своих клонов, то первая мысль, которая должна оказаться в твоей голове "а не являюсь ли я таким же клоном", особенно если в третьем фильме мы видели как Г.Г. можно отключить со спутника. Тут много вопросов вообще. Например, зачем героиню вообще включили в первом фильме, с имеющимися навыками и якобы-анамнезом, если все это был злодейский план.
Ну далее следует любимая тема с диалогом героев и злодеев на тему раскрытия планов, все же так делают. Беготня с единственной колбой антивируса, вот это всё, и другая невразумительная муть. Наконец антивирус торжественно распыляют. Зомби красиво дохнут, Г.Г. тоже прилегает отдохнуть. ибо и в ней же тоже, тоже вирус вступивший с ней в симбиоз. Через некоторое время героиня недоуменно открывает глаза, в такой обстановке явно не дохнется.
Г.Г.: что за хрень?!
И.И.: мы хотели проверить, готова ли ты пожертвовать собой ради всего мира!
Я бьюсь головй об клавиатуру и вою, чтобы хоть сюда не пихали вот этих библейких мотивов.
Постскрипт: героиня едет на мотоцикле по миру и чихает на каждую зараженную фигню, способствуя распространению антивируса.
https://norui-fileg.livejournal.com/676272.html