Подъем отечественного кинематографа обязательно наступит. Но когда-нибудь потом. А пока никакие субсидии нашему кино и предложения ограничительных мер по отношению к иностранному не могут заставить российского зрителя посещать очередные тупые "комедии" и никчемные "фантастические" унылости.
В горячий летний киносезон только один российский фильм смог себя окупить. Остальные несли лишь печаль и разорение. Лето 2017 года оказалось безрадостным для российских менеджеров и бухгалтеров кинопрома. И для чиновников Минкульта. А все потому, что стало понятно: ничто так не умеет хорошо делать русское кино, как разбазаривать деньги спонсоров и налогоплательщиков.
Кинокомедия «Бабушка легкого поведения», собравшая в прокате СНГ 265 миллионов рублей при бюджете в 60 миллионов по итогам лета-2017 стала единственным окупившимся фильмом отечественного производителя. Правда, не сказать, что критики и зрители от нее в бешеном восторге: рейтинги «Бабушки» на киносайтах выглядят удручающе, но хоть спасибо, что живая.
Все остальные летние премьеры не взлетели, включая широко обсуждаемые в киношных кругах драмы «Холодное танго» и «Большой», а также черную комедию «Блокбастер».
Итоги целого года пока подводить рано, но следует заметить, что окупились еще три картины: «Притяжение», «Гуляй, Вася» и «Невеста». Правда, для режиссера «Гуляй, Вася» Романа Каримова лето тоже не задалось, так как на экраны выпустили еще одну его ленту — хоррор «Черная вода», судьба которого сложилась чудовищно и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения тех немногих зрителей, которые, превозмогая сон и головную боль, осмелились досмотреть фильм до конца.
По большому счету, гордиться особенно нечем, хотя есть еще надежды на светлое будущее — в первую очередь на очень нетрадиционно распиаренную ленту «Матильда» (выходит 25 октября). Также интересно посмотреть, что случится с балаганом-детективом «Гоголь. Начало», который стартует на этой неделе. А вдруг?!
Взято тут.
http://analitic.livejournal.com/2568143.html