Что мы знаем о Роберте Родригесе? Что у него тараканы в голове. Причем иногда попадаются настолько замечательные особи, которые, появляясь наружу из его светлой разноцветной головы, поражают мир доселе невиданным атракционом веселого насилия и особо пепельного юмора. Отчаянный, Закаты и рассветы, 4-х комнатная квартира и первый Город. Не тот про который пели "Браво" - не такой романтичный, но по-своему ого-го какой задорный.
И вот прошли долгие годы с появления последнего такого вот нетривиального родригосовского таракашки-букашки. И поклонники устали ждать, когда же ж наконец прорвет мастера. Трейлеры вдохнули надежду, ноги понесли в кинотеатр, задница плотно пригвоздилась в кресло, глаза в экран и понеслась....
Рецепт фильма – умопомрачительная двуцветная графика 3D – пожалуй, лучшая за последние несколько лет.
Стилистика первой части не просто сохранена, но получила еще более тонкие оттенки зловещности, опасности и сексуальности.
Герои – эталонное воплощение обитателей человеческого дна.
Казалось – все готово для киногурмана.
Но проблема в том, что Родригесу давно уже плевать, кто смотрит его кино – гурманы или любители фаст-фуда. Он снимает , чтобы утолить какие-то личные фантазии.
В фильме три истории, связанные с собой лишь общим местом действия – Городом, и персонажем Мавра. Но если Вам не 6 лет, то этого слишком мало для удовлетворения собственной логики. Из историй лишь – бенефис Евы Грин заслуживает внимания зрителей. Остальные две – для растяжки хронометража.
Возможно, Роберт, совсем не заморачиваясь историей, оправдывал себя снижением интеллекта американской нации, живущей под девизом «в кино идем пожрать, а не анализировать». Но судя по рейтингам в США – не попкорном едины зритель и режиссер.
Вот такое 3D.
(никто еще не проголосовал)