Честно скажу - книгу осилила всего на треть (почти до конца итальянской части) - невероятно скучное чтиво. Больше похоже на странно скомпонованную, длинную журнальную статью, а не на собственно книгу.
Но мало ли, и на основе слабого материала можно снять хорошее кино.
По итогам просмотра фильма имеются следующее мысли:
Если экранизация скучна в той же мере, что и ее литературная основа, - значит ли это, что экранизация хорошая?
Если героиня в конце фильма устраивает истерики на тему "любовь мешает равновесию", а режиссер/сценарист/автор вдруг выставляет ее женщиной с разбитым сердцем, которая боится снова полюбить, в то время как зрители еще помнят, что в начале фильма именно эта женщина сама заводила ненужные ей отношения с ненужными ей мужчинами и сама же их бросала, не умея толком объяснить им причину, - значит ли это, что годовое путешествие героини в поисках истины и просветления можно признать провальным?
И Италию можно показать гораздо выгоднее. Особенно если не злоупотреблять крупными планами того, как Джулия Робертс втягивает спагетти.