•  
  • Новости
  • Пост сквозь годы. Про неувядающий великий фильм

Пост сквозь годы. Про неувядающий великий фильм

by news
Categories: Новости
Comments: No Comments
Published on: 17.04.2017

Предыдущий пост сквозь годы
Я там с годом ошибся, фильм снят не в 1964, а в 1965 году, а на экраны вышел еще годом позже.
Но эта мелкая неточность ничего не меняет. Все рассуждения остаются в полной силе.
Вот

Берегись автомобиля

1 мая 2007 года

Замечательный фильм, не устарел ни секунды.
Если бы Эльдар Рязанов лет 15 назад перестал бы снимать кино - цены бы ему не было. А то он только дискредитирует свои истинные шедевры прошлых лет.

Забавный диалог в фильме. Жулик из комиссионки Дима Семицветов (молодой Андрей Миронов) восклицает: "Когда же это всё кончится?!" А тесть (Папанов) ему в ответ: "Никогда! А что ты имел в виду?"
Теперь понятно, что Семицветов имел в виду. А герой Папанова ошибся. "Берегись автомобиля" сняли в 1964 году - значит "всё кончилось" через 25-26 лет. Ни Миронов, ни Папанов, увы не дожили.
Зато Семицветовы вышли в олигархи и миллиардеры.
Живут припеваючи.
Только некоторых убили.
И еще совсем единицы нынче зону топчут.

А персонаж, подобный Деточкину, как тогда, так и сейчас идиотом выглядит - в высоком смысле, князьмышкинском, достоевском.
Удивительно, как создатели фильма умудрились избежать дешевого морализаторства и плаксивого мелодраматизьма! Это редко получается. У Рязанова ешще раза два получилось, а затем как ушел в слезливо-плаксивые мелодрамки, как ударился в сантименты...
Потерял юмор. И тоже - "всё это кончилось".

http://nicolaitroitsky.livejournal.com/7035847.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
No Comments - Leave a comment

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики

Статистика

Партнеры

Welcome , today is Пятница, 28.04.2017
Яндекс.Метрика