На человечество напал какой-то вирус — у народа в мировом масштабе постепенно исчезают все чувства. Начинается все с обоняния. Потом пропадает вкус, вынуждая закрыться все рестораны — впрочем, вскоре они начнут работать снова, делая упор на социальную, статусную, а также эстетическую функции приема пищи. Потом — слух. Зрение. По логике, должно пропасть и осязание, но титры пошли раньше, чем герои превратились в бесчувственные дезориентированные тела, агонизирующие в урбанистических декорациях.
Есть жанр «постапокалипсис», а это тогда - «преапокалипсис». Напряженное ожидание трагической развязки в духе «Меланхолии» сочетается с бесплодными попытками нащупать причину внезапной напасти — но в конечном счете, оглохшие эпидемиологи и на это машут рукой, покидают разгромленные лаборатории и спешат насладиться оставшимися чувствами, запираясь в своих домах — чтобы никогда уже из них не выйти.
Фильм мог бы получиться реально тяжелым и впечатляющим, если бы не два ощутимых недостатка. Во-первых, это легковесная телевизионная стилистика ВВС, радикально небрежная и дешевая съемка. Во-вторых, в главных ролях хоть и задействовали непривычно пригожих для Британии актеров, но вот нормальной задачи перед ними так и не поставили. В итоге трагизм уходит почти полностью и перед зрителем открывается пустое и скучное представление на заданную тему.
http://richteur.livejournal.com/203570.html