Happy Birthday, Jeremy!

by news
Categories: Новости
Comments: No Comments
Published on: 08.10.2015

Не могу выразить словами, как я его люблю.

Возможно, его фильмография скажет больше - он работал с такими людьми, попасть в фильм или проект к которым случайно нельзя.
Судите сами - Спиблерг, Фон Триер, Вим Венерс, Содерберг, он участвовал в как минимум двух крайне успешных телепроектах - "Lost" и "Правосудие" и, разумеется, "Ганнибал" и "Texas Rising".
Нашла перевод интервью, где говорится о том, как он попал в "Justified" - он просто попросил, чтобы его взяли. Вот просто сказал, "чуваки, я фанат шоу, дайте мне роль".
А Дикки Беннет - один из самых прекрасных персов не только в этом сериале, но вообще на тв, имхо.

Собственно, награда нашла героя.


Будучи фанатом Justified, Джереми Дэвис решил выйти на связь с создателями сериала. Такое фанатство может принести плоды, если ты – уважаемый актер, только что завершивший работу в Lost. Дэвис является как раз таким человеком – он сыграл несколько заглавных ролей (как в Spanking the Monkey или в Helter Skelter), а также сыграл труса в Saving Private Ryan и исполнял второплановые роли в фильмах Стивена Соденберга, Ларса Фон Триера, Вима Вендерса и Яна де Бонта.
Во втором сезоне Justified Дэвис играет Дикки Беннета, сына Мэгс (Марго Мардиндэйл) и брата шерифа Дойла (Джозеф Лайл Тэйлор). Мэгс заправляла империей, занимающейся торговлей марихуаны, но Дикки оказался более предприимчивым – ну или как минимум проявил интерес к торговле метамфетамином. Наша компания оказалась на съемочной площадке сцены двенадцатого эпизода, когда ситуация начала накаляться. Раздавались крики, и все члены клана Беннетов конфликтовали друг с другом. Вскоре после съемок мы побеседовали с учтивым и остроумным Дэвисом. Он устал за день съемок, но вежливо уделил нам несколько минут.

В сцене, которую только что снимали, кажется, вы с Марго (Мартиндэйл) разошлись не на шутку.
Ага, вы видели, да? Быть побитым Марго Мартиндэйл - это большая честь.

После твоих ролей здесь и в Lost кажется, что ты стараешься играть персонажей, у которых проблемы во взаимоотношениях с матерями – это можно проследить вплоть до Spanking the Monkey. Что тебя привлекает в таких ролях?
Думаю, Орсон Уэллс сказал «вы орнитолог, а я – птица». Я понимаю, какую параллель вы пытаетесь провести, но в этой сфере попасть хоть куда-нибудь – всё равно что выиграть межпланетную лотерею. Не я выбираю эти роли; так просто получается. А драма в целом завязана на проблеме отцов и детей.

Ты что-нибудь изучал специально для роли Дикки?
Нет, я с рождения был яростным фанатом Элмора Леонарда. Эта его вещь просто потрясающая, мне кажется, она у меня в ДНК содержится. Я рос без телевидения – думаю, сейчас так говорить это просто богохульство – так что я о-очень много читал и уже долгое время почитаю Леонарда, так что это несомненно помогло. Но кроме этого? Нет, не особенно.

Ты когда-нибудь путаешься в том, на какую ногу прихрамывать или носишь что-нибудь, чтобы, ну, запомнить?
Ага, я покрасил одну ногу в другой цвет (смеется)

Ты не накладываешь бандаж на колено, чтобы запомнить, на какую ногу хромать?
Надо будет это запомнить на самом деле. Нет, пока что с этим никаких проблем не было.

Ты работал над акцентом в целом или оно просто так получилось?
Я на самом деле рос в таком количестве мест – ну, если я вырос в принципе – и я путешествовал по Штатам, так что у меня всё смешалось.

Сын военного?
Нет.

Цыган?
Ага. Так что у меня все смешалось, и акценты мне даются легко.

Ты пытался подстроить акцент под речь Марго?
Нет, но она из Техаса и Теннеси… на самом деле, много лет назад я снимался в фильме с Джоди Фостер и она познакомила меня с тренером по диалектам из Северной Каролины, Джули Адамс, блестящий профессионал, и она мне очень помогла. Ник Сирси, кстати, офигенно талантливый парень. Он тоже был в Nell – том фильме, где я снимался.

У вас были общие сцены с Ником Сирси?
К сожалению, никаких. Моя сюжетная линия обходит сцены Ника.

Ты смотрел первый сезон, чтобы уловить атмосферу?
Да. Конечно. Я на самом деле пристально следил за ним, через своего менеджера я послал Грэму (Йосту) весточку после того как посмотрел первый сезон – вообще, еще даже до того, как сезон завершился. Потому что я верю в важность поддержки, что в этой такой жесткой и конкурентной сфере важно иметь группу поддержки. Я знаю его, он знает тех, кого я знаю. Я просто послал ему пару слов о том, что это потрясающе хорошо сделанный сериал и что я бы был очень рад – ну, если что-нибудь подвернется, не забудьте обо мне. И – пойдя наперекор здравому смыслу – он не забыл, и шесть месяцев спустя…

Когда это произошло?
Еще до финала первого сезона.

Был ли какой-то эпизод, который тебя захватил?
Я не назову ни одного в точности, потому что они все вместе соответствуют друг другу. Этот сценарий… меня к нему просто притягивало, потому что я рос без телевизора и много читал. Если и есть что-то, какой-то принцип – это для орнитологов – меня притягивает к более литературным фильмам, тем, которые кажутся более литературными; понятно ли это в принципе, хотя это совершенно разные сферы творчества и сильное впечатление от новеллы полностью отличается от сильного впечатления, произведенного фильмом?

Марго говорила, что считает Justified фильмом, который длится пять месяцев. Ты так же к этому относишься?
Да, несомненно, поэтому у меня в самом начале возникло желание написать Грэму и сказать «молодец» и поздравить.

Тебе предложили роль или ты проходил кастинг?
Нет, пойдя наперекор здравому смыслу, они предложили мне роль.

По-моему решение было здравым.
Ну, может быть.

Грэм пришел сюда из мира полнометражного кино, и многие актеры, включая тебя, Тимоти Олифанта – у вас отличные карьеры в полнометражных фильмах. Ты не считаешь, что это влияет на уровень игры в сериале, где столько актеров из кино, так что это получается типа фильма?
Я думаю, у нас тут действительно потрясающие актеры – и опять же, ты не можешь контролировать то, где окажешься в итоге. Улучшает ли твои навыки опыт работы в фильмах… думаю, на телевидении, где, например, есть Lost – это марафон и там просто потрясающий сценарий – существует еще ряд очень качественных сериалов, работая в которых чувствуешь себя на съемочной площадке фильма.

Сейчас мы видим, что на телевидении появляются вещи, такие же интересные как и то, что показывают в кино, иногда даже более интересные. Телевидение было местом сбора некачественных работ, а сейчас там есть Mad Men, Community, Lost,The Wire…
Однозначно The Wire.

О, так ты фанат The Wire?
Несомненно. Эта вещь лучше всех.

Мне на ум пришло то, что Джерри Харрисон из группы Talking Heads говорил о группе. Он сказал: «Всегда, когда я встречаю фаната Talking Heads, я знаю, что мы подружимся, потому что это – фанат Talking Heads», и я подумал насчет The Wire – с этим похожая ситуация?
Мы друзья. Однозначно.

В прошлой серии ты сказал, что не боишься Франкфорда и мафии южных штатов – мы увидим, что из этого получится?
Может быть. Честно говоря, я не знаю, сколько я смогу рассказать, прежде чем меня пристрелит снайпер.

Но кажется, что ты в последних эпизодах замахнулся на что-то масштабное.
Ага, скажу так: ожидается множество перестановок и разоблачений.

Это из-за Рейлана ты хромаешь?
Мне надо посоветоваться с адвокатом. Не знаю, насколько подробно я могу рассказывать, но вполне возможно.

Во время работы над этим персонажем, ты обращаешься к каким-то литературным образам как к шаблонам?
Для этого? Господи, ну, Фолкнер, может быть, ну и всё такое.

Для тебя это скорее инстинктивный процесс?
Ну, думаю, что у меня все получается, потому что меня тянет к потрясающим писателям, думаю, здесь у нас все неравнодушны к Элмору… не знаю, знаете ли вы, но Грэм подарил сценаристам браслеты с надписью «А Что Бы Сделал Элмор?», так что находишься на этой частоте, в этом есть что-то. Я не знаю, как описать удовольствие, которое получает актер от действительно хорошего сценария. Не просто слов, а от архитектуры сцен, когда ты переходишь от точки А в точку Б.

Получается, сейчас ты просто плывешь по течению?
Ага, во многих смыслах такой последовательно качественный материал очень, очень упрощает мою работу.

Есть ли какая-то книга Элмора Леонарда, которую ты перечитываешь или любишь?
В частности я неравнодушен к Out of Sight – мои друзья сняли по этой книге фильм и меня это очень радует, и я много знаю о том, каким образом они это сделали. Затем идет «Смерть со спецэффектами» (Freaky Deaky), но наверное следует сказать, что мне нравится рассказ, на котором этот фильм основан.

Ну да, есть из чего выбрать.
Ага.

автор

http://old-mama.livejournal.com/171876.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
No Comments - Leave a comment

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Рубрики

Статистика

Партнеры

Welcome , today is Вторник, 13.09.2016
Яндекс.Метрика