Оч. коротко про четыре малобюджетных фантастических фильма.
"Убрать из друзей"
Раньше было модно стонать - мол, треть жизни человек проводит во сне, ой-ой-ой, как жалко этого времени.
Но согласно недавним статистическим исследованиям Института Гэллапа под руководством Геннадия Левады, современный человек проводит в социальных сетях даже больше времени, чем во сне. Судите сами: смотрим картинки про Карла, умиляемся фотками котиков и не глядя ставим всем лайки мы примерно по 7,2 часа в день (3 на работе, 3 дома и 1,2 - в транспорте), а спим - в среднем по 6,9 часов.
Это трындец.
Неудивительно, что появились фильмы, которые ПОЛНОСТЬЮ, от начала до конца, состоят из сетевого общения - т.е. правдиво отражают реальное бытие современного человека.
В частности, в "Убрать из друзей" студенты все полтора часа чатятся в "Скайпе" - ругаются, мирятся, влюбляются, формируют свои базовые ценности, спорят, обмениваются ссылками на музыку и кино и так далее.
И в итоге УМИРАЮТ тоже не отходя от компа.
Есть в этом некая сермяжная правда сегодняшней жизни, поэтому кино при всех своих недостатках вызывает уважение - как качественная ДОКУМЕНТАЛКА.
"Кокон"
Нет, это не римейк фильма "Кокон", на Сцену Раздевания из которого мы все дрочили 25 лет назад сидя в нелегальных видеосалонах.
Здесь никаких раздеваний нет, а есть ИЗБА и трое действующих лиц, которые медленно но верно решают, стоит ли выпускать из подвала запертого там инопланетоса или же забросать его гранатами, не вступая в мирные переговоры.
Денег у съемочной группы было так мало, что в некоторых эпизодах видно, что инопланетянин полностью резиновый, литой.
"Воздух"
Классический сюжет затяжной ссоры в комуналке, когда тётя Циля случайно помылась мылом бабы Марфы, дерзко перенесен авторами сабжа в постапокалиптическое будущее.
90 минут мелочных разборок двух живущих в бомбоубежище мужиков настолько утомляют, что в качестве искупления в финале должно было случиться как минимум массовое латексное порно или битва на лазерных мечах с Ктулху, но нет.
"Чрево"
Это поистине уникальный фильм - первый в кинокарьере Евы Грин, где она не кажет страждущим кинолюбителям свои тугие двенадцатилитровые титьки. Поэтому после просмотра невозможно избавиться от неприятного ощущения что тебя наебали. Тем более там есть чувственный эпизод, где она лежит в ванной абсолютно без исподнего - казалось бы, удобный момент, чтобы блеснуть дыньками, однако ж обломитесь, дорогие зрители, вместо этого будьте любезны 10 минут смотреть на вялую детскую жопу.
Но суть не в этом.
В недалеком будущем стало возможным клонировать людей; впрочем, граждане, рождённые традиционным путём, относятся к клонам настороженно и считают их потенциальными роботами-убийцами. В связи с этим Ева Грин вынуждена бежать со своим сыном-клоном (внимание, спойлер - это его жопа на скрине) в безлюдную тундру и вести там полуподпольное существование.
Соответственно, милый малыш растёт там как морковка в поле, без благотворного влияния школьного методического образования и Комиссии по делам несовершеннолетних, и в итоге конечно же вырастает в того самого монстра-насильника-психопата, которого обычные белково-нуклеиновые люди в нём и ПРЕДУГАДЫВАЛИ.
http://andeadd.livejournal.com/1243020.html