•  
  • Новости
  • Есть ли жизнь в IMAX-е, нет ли жизни в IMAX-е — науке это неизвестно!

Есть ли жизнь в IMAX-е, нет ли жизни в IMAX-е — науке это неизвестно!

Ярость девушки с жемчужной сережкой по имени Интерстеллар. Под каждой кнопачкой простынка про отдельный фильм. Сматри, не пэрэпутай, Козлодоев!(с)

"Лють" "Ярость", 2014.
Анджелина Джоли, Дастин Хоффман, Том Хенкс, Роберт Дауни Джуниор, Морган Фриман и Моника Белуччи не снимались в этом фильме. А снимались там Джолин Бред, Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Джон Бернтал и молодой Логан Лерман, успевший сняться в нескольких широко известных фильмах.

Кино понравилось. Читал несколько отзывов разных человеков, некоторые грешат тем, что приписывают фильму дичайший трэш кутежа и угара ура-патриотической агитки вероятностного стратегического противника России - Асашай. Типа в фильме яростно замалчивается роль советских войск в деле победы над фашистской Германией и дело представлено так, якобы ВОВ выиграл этот яростный американский танк "Шерман" и никто больше. Еще возмущаются разными техническими отклонениями в фильме, типа ветролет не той системы, прически не алё и прочее говно. Вот кстати, насчет причесок - именно такие наимоднейшие стрижки и бытовали в то время. Яб прям так и постригся, если бы структура волос позволила, но к сожалению, мои волосенки как цыплячий пух - мягкие и редкие, да еще лысина просвечивает, поэтому вы лишены счастья ежедневно лицезреть мои селфи с такой ебовейшой причей.

Так вот. Мое глубочайшее объективное имхо - нет там ни агитки, ни замалчивания, ни прочей пропагандонской хуйни. А есть чоткое кино, про чотких пацанов, которые воплощали в жизнь заветы тетушки Тортиллы - "Драться нужно? Так дерись!". Динамичный фильм, яркий батальными сценами, боями и слехка картонными, вяло-тусклыми диалогами, которые впрочем не гасят задора просмотра. И срать я хотел на технические несоответствия, типа это не точно и это не так было. Зрелищное кино про боевое братство, почти семью, сплоченность против общего врага, вызывающее эмоции, а кино и должно вызывать эмоции, ибо является для нас важнейшим из искусств, как говорил великий Ленин. Говорил он правда в другом контексте, ну да хуй с ним, с Лениным, у нас дела поважнее есть, чем мумию обсуждать.

Кароч - клевое кино. Ну и отдельная песня про актерскую игру танков - все персы чотко выверены, актеры, вживаясь в роль, спали в холодную погоду в танке (и Бред Питт тоже), Шайа ЛаБаф, подзаебавший общественность своими выходками и тут отличился - заради роли он выбил себе зуб, надрезал щеку и не мылся по несколько дней, эпатируя и заебывая уже не общественность, а съемочную группу и коллег-актеров. Режиссер фильма - Девид Эйр - уже работал с Майклом Пенья в фильме "Патруль", а снимал "Патруль", как и "Ярость", российский оператор Роман Васьянов, т.е. связочка неплохая . Одно хреново - после просмотра тянет поиграть в танчики, World of Tanks, создатели которых, кстати, были на съемках фильма, консультируя режиссера и внеся в новую версию игры перса "Шерман". Здесь, кстати, интервью с оператором. Такие дела.

"Девушка  с жемчужной сережкой", 2003.

"Девушка с жемчужной сережкой", Ян Вермеер, 1665.


"Девушка с жемчужной сережкой", Питер Веббер, 2003.

Вермеер считается величайшим живописцем золотого века голландского искусства, наряду с Рембрандтом. Его картины отличают почти отсутствие религиозных мотивов, в отличии от других мастеров тех лет. Так же он знаменит тем, что его картины подделывал современный мошенник от искусства, его же соотечественник Хан ван Меегерен, заработавший на подделках $25-30 млн. Фильм снят по роману Трейси Шевалье, которая вдохновилась репродукцией картины, висевшей в ее спальне. Несмотря на историческую неизвестность, кто же выступал музой для художника, писательница высказала в романе свою версию событий, что и нашло отражение в фильме.

19-ти летняя Карли играет 16-ти летнюю девушку по имени Грит, из-за бедности в семье поступившей в услужение в дом к художнику. Кино само по себе простецкое и выглядит как рассказ о создании одной из самых знаменитых картин Вермеера. Жена художника, некрасивая серая моль, работающая конвеером для рождения детей (в жизни у них было 15 (пятнадцать!) детей, 4 из которых умерли), теща художника (Вермеер жил в ее доме), с виду старая грымза, но впоследствии оказавшаяся понимающей и не злой теткой, вторая служанка, громкая толстушка, маленькая стервочка-дочь художника, устраивающая подлянки Грит, сын мясника, ухлестывающий за Грит, основной заказчик картин, богатый меценат и наконец сам Вермеер, разглядевший в служанке красоту, достойную запечатления - кастинг весьма неплохой и несмотря на неторопливое серое повествование, которое никак не сравнится с драйвом и красками "Еще одна из рода Болейн", где тоже снималась Йоханссон, фильм интересен внутренним напряжением героев. Карли весьма замечательно сыграла робкую, переживательную служанку, которая тем не менее может с достоинством постоять за свою честь. Фильм был номинирован на Оскар, а Карли номинирована на Золотой Глобус и BAFTA за лучшую женскую роль. "Девушка... " может показаться скучной, но когда прокатываешь в голове во время просмотра историю художника и жизнь в те времена, это помогает лучше окунуться в атмосферу. Для любителей скучных историко-биографических картин.

"Интерстеллар", 2014.
Чесно говоря, сиё кино я посмотрел еще пару недель назад примерно, по приглашению хороших друзей - Умы Турман и Оуэна Уилсона Веталека и Уэры. Поэтому впечатления несколько сглаженые временем. Ну что я могу сказать - самое главное, что это смотрибельное и не вызывает желания плеваться в экран даже с последнего ряда. Ну кому как, вообще-то. И некоторые правдорубы в пух и праф разъебашивают очередное творение Нолана, мотивируя свою неконтролируюмую агрессию техническими, антинаучными и прочими ляпами создателей кино. Робяты, выскажусь еще раз - кино это движущиеся картинки, имеющие своей целью вызвать эмоции - положительные ли, отрицательные, по барабану, главное, вывести зрителя из равновесия и вытащить его из эмоциональной холодной ямы. И даже если создатели будут привлекать консультантов и уверять зрителя, что все в плане достоверности - чики-пуки, всем должно быть насраааааааать. Смотришь и кончаешь от восторга - зе бест, смотришь и плюешься - ваще огонь, потому что именно такого эффекта и добивается вся огромная синематографическая махина, что бы ты, дорогой зритель, испытывал эмоции, а не вспоминал, выйдя из кинотеатра, нахуя ты туда заходил - за хлебом или за прокладками?

Игра, картинка, саунд - мне норм. Единственный момент - Мэтт Деймон чот налажал вроде, ну да не страшно, он все равно выпилится (спойлер вам за невнимательность гггг). МакКонахью красавчик как всегда, остальные какие-то студенты, но тоже норм. По выходу из кино Уэра восхищалась фильмом и даже, говорит, впоследствии поплакала немного. Ну ей простительно, она девочка, но мы, сурове мужики, не плачем, даже если 40-ка летний отец хоронит свою столетнюю дочь (вот такие были там флюктуации). Пересматривать буду однозначно, что бы освежить в памяти какие-нибудь моменты. Кароч, с пивком потянет.

http://bankaroma2.livejournal.com/828676.html

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
No Comments - Leave a comment

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рубрики

Статистика

Партнеры

Welcome , today is Понедельник, 27.03.2017
Яндекс.Метрика